Документы (претензию) можно отправить заказным письмом с отслеживанием по трек номеру или отнести претензию в канцелярию отделения судебных приставов. Старший пристав рассмотрит жалобу в течение 10 дней. Но если жалоба будет подана региональному руководителю службы или будет опубликована на официальном сайте ФССП – эффекта по разбирательству – будет больше, так как дело будет находиться под контролем высшего руководства до его полного завершения.
На официальном сайте ФССП вы можете найти образец заявления на действия должностного лица, заявление вы заполните в электронном виде. Ответ на ваше заявление придет на указанную вами электронную почту.
Если по какой-либо причине ваша жалоба не была рассмотрена, ее стоит отправить в вышестоящие инстанции (Региональное Управление ССП) Управление возьмет под свой контроль проверку всех заявленных нарушений и когда старший судебный пристав завершит разбирательство, заявителю будет отправлено письмо с принятыми мерами.
Также вы можете отправить свою жалобу на судебного пристава-исполнителя в прокуратуру. НО отправлять в прокуратуру необходимо только после отправки и рассмотрения жалобы нижестоящими сотрудником старшим -судебным приставом. Так как у вас появляется шанс сослаться на ранее принятое решение старшего судебного пристава по вашему вопросу и не соглашаясь с ним, вы может рассчитывать на личное рассмотрение вашей жалобы прокурором в любое время, после произошедшего нарушения.
Не забывайте , что грамотное оформление претензии, жалобы – это успешное разрешение вашей ситуации. А юристы ДОЛЖНИК.офф в г. Хабаровске помогут вам составить необходимый документ и разъяснят все нюансы претензионной работы. Звоните нам 8 909 825 52 42 и получайте помощь.
Please login or Register to submit your answer